Суббота, 27.04.2024, 01:18
Приветствую Вас, Гость



Самолет А27М предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристическихполетов, а также применения в сельском хозяйстве.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, с размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза колодочные, с механическим приводом или дисковые с гидравлическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-слойной стеклопластиковой конструкции. Фюзеляж 3-слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax-912 и Rotax 914 с воздушным 3-лопастным винтом фиксированного шага либо изменяемого шага в полете.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также с использованием гидропоплавков с водоемов.

Летно-технические характеристики
  Rotax 912 Rotax 914
Скорости  км/ч:
-отрыва
85 85
-набора высоты  120 120
-крейсерская  160 170
-макс, горизонтального полета  200 220
-максимально допустимая  230 230
-захода на посадку 115 115
Скороподъемность , м/с 4-5 5
Максимальная дальность полета, км  900 900
Потолок, м  3500 3500
Длина разбега, м  80 80
Длина пробега, м  90 90
 Массовые характеристики
Взлетная масса, кг  750
Масса пустого, кг  400
   
Геометрические характеристики
Размах, м 10,12
Длина, м 6,6
Высота, м 2,45
Площадь крыла, м кв 13,66