Пятница, 19.04.2024, 13:30
Приветствую Вас, Гость


 



Самолет А - 21 Соло, разработан и изготовлен в ООО "Аэропракт - Самара" в 1991 году, предназначен для выполнения

 учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним

 расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси пластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.  Система управления механическая, смешанного типа. Крыло состоит из двух консолей,

с элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла "планерного" типа.  Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете устанавливаются: поршневой двигатель Rotax 503 или "РМЗ-500" с 2-х лопастным воздушным винтом. В 1995 году выпущена модификация А-21М Соло с двигателем Hirth-2706 мощностью 63 л.с.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.

В клубе имеется оснастка для изготовления одноместного самолета А-21 Соло и его модификации самолета А-21UL весом пустого 115 кг

что позволит летать без каких либо документов и заявок в зоне G абсолютно легально.
 
Модификация   А-21М-ACRO   А-21UL
Размах крыла, м   6.65
Длина, м   6.30
Высота, м   1.79
Площадь крыла, м2   7.00
Масса, кг    
  пустого   170 115
  максимальная взлетная   280 210
Тип двигателя Rotax 503
 (Hirth-2706)
Hirth F33, Simonini mini 2 evo
Мощность, л.с.    50 (63) 28
Минимальная скорость, км/ч 75 65
Максимальная скорость, км/ч   200(220) 160
Непревышаемая скорость, км/ч 300 200
Крейсерская скорость, км/ч   160 130
Скороподъемность, м/сек 5(6) 3
Макс. эксплуатационная перегрузка   +6/-3 +4/-2
Экипаж, чел до 110кг до 90кг